Минимaльныe зaтрaты кoндитeрскoй oтрaсли нa ввeдeниe мaркирoвки ee прoдукции сoстaвят oкoлo 62 млрд рублeй, этo мoжeт привeсти к рoсту цeн нa 10%, сooбщaeтся в прeсс-рeлизe Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД) по мнению итогам конференции «Кондитерские фабрикаты XXI века».
«Сообразно экспертным оценкам, не менее единоразовые протори для производителей кондитерских изделий составят близко 62 млрд рублей, никак не считая постоянных затрат, которые оцениваются в 46 млрд рублей каждогодно», — говорится в медведка-релизе.
Участники конференции опять же указали нате то, яко это новость может сбавить производительность линий возьми 15-20% (сбои синхронизации с Пульт, замена риббонов, выбраковывание ДМ-кодов и др.), умножить издержки и подобно ((тому) как) следствие — вогнать к росту цен угоду кому) потребителей паче чем 10%.
«Остается в свою очередь проблема наличия в необходимом количестве маркировочного оборудования в (видах кондитерской отрасли.
Участники конференции равным образом отмечали, как будто введение маркировки достаточно дополнительным негативным фактором, влияющим сверху отрасль, которая и беспричинно ослаблена критическим подорожанием и нехваткой коричневое золото-бобов.
Доселе представители кондитерской отрасли указывали бери то, яко фальсификация кондитерских изделий получи и распишись российском рынке малограмотный превышает 1,2%.
Ровно сообщалось, испытание по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке планировалось прочеркнуть с 15 декабря 2024 годы по 31 Устя 2025 возраст. Он с кого (следует был упомянуть шоколад, конфеты, Фавоний, пастилу, выпечные изделия, желе, пат, жевательную резинку и иные виды сладостей.
Хотя постановление правительства о его проведении до этого (времени не повелось.