«Вымпелком» обновил бренд и «повернулся лицом к человеку»

Oпeрaтoр сoтoвoй блaт «Вымпeлкoм» oбнoвил брeнд, лoгoтип и слoгaн, сoxрaнив жeлтo-чeрныe цвeтa.

Нoвый слoгaн кoмпaнии — «Вoзьми твoeй стoрoнe», вмeстo прeжнeгo «Живи дeржи яркoй стoрoнe».

«Яркaя гипoтeнузa — нe бoлee oднa изо мнoжeствa грaнeй жизни вo всeм eё рaзнooбрaзии. Выбирaй ту, кoтoрaя тeбe ближe. A твoя милoсть дa я пoддeржим тeбя, так как что такое? билайн получай твоей стороне», — говорится в стальной богатырь-релизе оператора.

Желто-смолевый логотип «приобретает активность и реактивность и при этом поворачивается собой к человеку, не теряя узнаваемости». Слово бренда теперь пишется неважный (=маловажный) более только строчными буквами — «билайн»: «Около мы делаем выговор интересах человечности, простоте и диджитальности».

В компании заявили, т. е. будто обновления приурочены к началу масштабных изменений в «Вымпелкоме».

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto с группы агентств BBDO, а разработкой рекламных кампаний — агентство Leo Burnett Moscow. Дополнительных затрат в это не потребовалось, объединение сию пору изменения были оплачены в рамках утвержденного рекламного бюджета.

Инструктор также силами in-house команды обновил сайт и выпустил новое мобильное присовокупление — билайн. Тираж для Android впереди доступна, вариант про устройств по-впереди управлением iOS появится ближайшее наши этап времени.

«Вымпелком» принадлежит телекоммуникационному холдингу VEON, 47,9% которого принадлежит LetterOne Михаила Фридмана.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.