На модернизацию вертолетов «Ансат» и Ми-38 выделят 5,7 млрд рублей

Минпрoмтoрг РФ oбъявил кoнкурсы нa рaсширeниe эксплуaтaциoнныx xaрaктeристик вeртoлeтoв «Aнсaт-М» и Ми-38-2, сooбщaeтся нa сaйтe гoсзaкупoк.

Мoдeрнизaция «Aнсaтa» прeдпoлaгaeт импoртoзaмeщeниe кoмпoнeнтoв, сeртификaциoнныe рaбoты пo увеличению максимальной взлетной народ до 3800 кг, доканчивание стендовых испытаний элементов конструкции вертолета интересах установки противообледенительной системы, выигрыш ресурсных показателей. Максимальная значимость работ оценена в 3,95 млрд руб., хлеб будут выделены изо федерального бюджета.

Экспериментально-конструкторские работы после Ми-38-2 включают дооснастка модернизированными агрегатами и бортовым оборудованием, нарастание ресурсных показателей агрегатов трансмиссии, несущей системы вертолета, приём одобрений изменений стандартный конструкции вертолета в части применения отечественных комплектующих. Держи эти работы выделяется поперед 1,76 млрд руб.

Что другой госконтракта надо выполнить поперед декабря 2027 годы.

«Ансат» — доходчивый многоцелевой телекоптер разработки КБ «Казанского вертолетного завода». Предварительно введения в 2022 году антироссийских санкций вертолеты сего типа выпускались с канадскими двигателями Pratt&Whitney. Сверху их замену предприятия «ОДК» разрабатывают рычаг ВК-650В. Узловой полет «Ансата» с отечественным мотором планируется в апреле сего года, заявлял верховод Росавиации Митяха Ядров. Серийные поставки ожидаются с 2026 лета, говорил председатель(ствующий) Минпромторга Антося Алиханов.

Ми-38 — серединный многоцелевой автогир, разработанный «Московским вертолетным заводом им. М.Л.Легуа». Оснащен двигателями ТВ7-117В производства АО «ОДК-Климов».

Под лад комплексной программе развития авиаотрасли, поставки вертолетов российского производства в 2022-2030 годах ожидаются в объеме 765 единиц, включительно 187 «Ансатов» и 39 Ми-38.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.