Кoмпaния «Стoличнaя мaгистрaль Зюйд», учaстникaми кoтoрoй являются структуры ВТБ (50%), группы «Нaцпрoeктстрoй» (25%) и ДСК «Aвтoбaн» (25%), зaключилa кoнцeссиoннoe сoглaшeниe с Мoсквoй нa стрoитeльствo 11-килoмeтрoвoй плaтнoй aвтoтрaссы oт нoвoгo жилoгo рaйoнa ЗИЛ дo Сeвaстoпoльскoгo прoспeктa минуя Варшавское автодорога, сообщила жом-служба ВТБ.
Цель предусматривает строительство дорожной инфраструктуры с развязками, оптимизирующей транспортные потоки юга Москвы. Предполагается, будто магистраль разгрузит Десерт транспортное чакра, Севастопольский каталог и Варшавское шоссейная дорога, улучшив транспортную контактность для 440 тысяч жителей районов Южнопортовый, Даниловский, Горный, Котловка и Академический.
«Новая линия не в какой-нибудь месяц разгрузит существующие городские артерии, однако и повысит проба жизни сотен тысяч москвичей, обеспечив касательство с ключевыми точками притяжения столицы. Такие проекты дают мультипликативный результат — от создания рабочих мест предварительно развития доступности окружающих территорий и роста ВВП», — заявил детородный орган правления ВТБ Витяна Сергейчук.
Учреждение будет утилитарно полностью финансироваться из-за счет частных средств. Выкид инвестиций в задумывание и строительство превысит в 31 млрд рублей. Момент концессии — 49 парение. Проектирование планируется (д)окончить к лету 2026 годы.
Как отмечают в бульдозер-службе ВТБ, осуществление проекта в формате ГЧП позволит Москве приберечь объект в собственности, минимизировав бюджетные затрата.
ООО «Столичная рампа Юг» фиксировано в Москве в конце октября 2024 лета, его учредителем и единственным участником нате момент регистрации была инфраструктурная «дочка» ВТБ — ООО «ВТБ Инфраструктурный Холдинг» (ВТБ ИХ).
Сообразно данным ЕГРЮЛ, в конце апреля 2025 годы участниками проектной компании да стали структуры инфраструктурной группы «Нацпроектстрой» (ООО «НПС Антарес») и ДСК «Автомагистраль» (ООО «КСК №21″), которые получили до 25% долей. В свою выстрел, доля ВТБ ИХ снизилась предварительно 50%.