Почему вам не нужен добрый и милый капитан

Трeбoвaния к пeрсoнaл нeвeрoятнo высoкиe и нe пoдлeжaт oбсуждeнию и иx кoмaнды знaют oб этoм.Вoт, нaпримeр, aмeрикaнeц Билл Сaндeрс — признaнный aвтoритeт в oблaсти купли-прoдaжи нeдвижимoсти.»Всe знaли, чтo Билл пoтрeбoвaл рeзультaты, — гoвoрит Рoнaльд Блaнкeншип, бывший прeдсeдaтeль сoвeтa дирeктoрoв и глaвный испoлнитeльный дирeктoр инвeстициoннoгo фoндa нeдвижимoсти Verde Realty, который долгое время был партнером Сандерс. Поэтому, иногда, не осознавая этого, начинает снижать планку. В этом случае должны быть изменены. Четкие цели конкретны, измеримы, достижимы и ограничены в определенные сроки расплывчатые — нет.* Стараетесь ли вы воздерживаться от критики из страха расстроить или оттолкнуть от себя человека?* Нужно ли ругать работников, смягчаете ли вы критику?* Рассмотреть, если руководители или коллеги, мягкий и очень уступчивый человек?* Ваши сотрудники склонны «почивать на лаврах» (например, рассмотреть если, что хорошую работу достаточно и стремитесь к новой цели не должно);Если вы ответили «да» на три вопроса или более, может быть у вас есть «синдром хорошего босса». Если вы не будете совершенствоваться в своем искусстве, чтобы узнать новые вещи и постоянно растут, вы не просто должны говорить и начать отстает.В мире современного бизнеса, где конкуренция подстерегает со всех сторон, в каждую минуту и на каждом шагу, «зло-плохо пол» не достаточно, чтобы добиться успеха. Достаточно амбициозны и сложной? Наибольшего успеха добиваются боссы, которые по-прежнему любят их или нет. Как распознать, что обнаружили «синдром добра босса»; Рассмотрим следующие вопросы и подсчитайте, сколько раз вы ответили «да».* Случалось ли вам в течение последнего года неоднократно пересматривать свои ожидания, показывая все меньше и меньше требования к человеку, которые не работает или не может соответствовать критериям?* Если за последний год, ситуация, когда не расследовал случаи неадекватное поведение, а не наказывают виновных?* Это то, что вы платите сотрудникам премии или вознаграждаете их любым другим способом, даже если вы не добились желаемого результата, просто за то, что «пытались»;* Смотрите и неспособность поставить перед членами команды ясны и понятны цели? Для этого начальник должен быть требовательным.И если вы работаете на благо своего шефа, не расслабляйтесь. Если вы хотите не только любить и наслаждаться уважения, делай так:* Получить в «журнал ожидания», в котором будут размещены ожидаемых результатов для каждого сотрудника, итоги ежедневных наблюдений за его работу и все меры, которые вы принимаете, чтобы обеспечить соответствие вашим ожиданиям.* Рассмотрены задачи, которые вы поставили перед каждым из своих подчиненных. Жесткий, требовательный менеджер покажет вам все, что вы можете сделать, подчеркивает обозреватель BBC Capital.Хороший босс, любят все. Вы можете позвонить им, ясные и измеримые; Не опускайте планку, только потому, что кто-то не сможет достигнуть цели.* Может преобразовать работу для улучшения производительности в игре, и сделать свои ожидания, доступными и прозрачными для всей вашей команды? — Если вы хотите работать с этим, то вы должны были с самого начала настроиться на результат».Выдающиеся лидеры не боятся устанавливать свои правила и не испытывают за это ни малейшего сомнения.Как ни странно, но именно их жесткость в сочетании с верой в уникальность идей и целеустремленностью часто делает своих подчиненных только больше уважения.На самом деле, большинство сотрудников не просто уважает лидеров: в них испытывают чувство глубокого уважения, преданности и даже любви.Конечно, жесткий босс — не хам и грубиян. Если с «доброе утро», чтобы понять директора, который уважает меня и мою работу, это дает мне стимул к самосовершенствованию и хочет развивать свои профессиональные и лидерские качества — то я не против.Но слишком много, как правило, не задумываясь, ставить знак равенства между требовательного босса и тиран.Эти люди не понимают одну вещь: хороший босс — это не всегда хороший руководитель.Я видел много начальников, которые могли бы вообще говорить о требовательности, но чаще их заботило только, как любит своих подчиненных.Кроме того, они хотели, чтобы были рекомендации, и мы хотели, чтобы «подружиться» с нашей командой.Босс боится, что если будет ставить высокие требования, и требуют от их сотрудников «выполнить и перевыполнить план», то к нему начнут относиться хуже. заранее заявил, что разговор будет неприятным, чтобы избежать сюрпризов больше вы говорите о том, как сделать лучше в следующий раз, и меньше критикуйте прошлое.Остерегайтесь добренького головки»Хорошо» боссов могут нравится себе, но они не имеют удивительные результаты.   Хороший босс — это не всегда хороший руководитель. Конечно, эти результаты влияет не лучшим образом.Наиболее эффективный из известных мне руководителей, либо в области исследований или советы, берут на себя работу, полностью сосредоточившись на результате. Это может создать здоровую конкуренцию и неизбежно приведет к вам проявлять большую настойчивость в отношениях с персоналом.* Узнайте критиковать: во избежание чувства, придерживайтесь фактов?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.