В России появился первый рейтинг перевозчиков сборных грузов

b70e1e63cc009c91cc843a4bbea5f088

Рeйтинг сoстaвлeн нa oснoвe oцeнки пeрeвoзчикoв пo два критeриям: кaчeствeнныe xaрaктeристики дeятeльнoсти (пeрвaя буквa рeйтингa) и юридичeскиe и финaнсoвыe риски (втoрaя буквa рейтинга). Базой для того проведения экспертной оценки стали цифирь из государственных информационных систем и общедоступных источников. Эксперты оценили реальность у перевозчика собственного парка машин, благополучие кадрами, финансовые и юридические риски, географию работы, налоговые риски и многое другое.

В последний список вошли 30 транспортных компаний, работающих в сегменте LTL. На певом месте место заняла систематизация компаний «Деловые линии» с оценкой АА, яко соответствует высокому уровню качества и безопасности рядом отсутствующих либо — либо минимальных рисках. Вторая строчечка у ТК «КИТ» (GTD), у них своя свад получила через экспертов отнесение к категории BA. Третью строчку разделили зараз две компании «Норд Вилл» и ПЭК, их бонитировка – АС. Наполненный рейтинг с описанием всех параметров опубликован получи и распишись сайте ОПИ «Рейтинги и исследования в сфере логистики».

Вдоль словам авторов инициативы, выданный рейтинг может покрытьс полезным инструментом исполнение) потенциальных клиентов транспортных компаний и помочь в выборе надежного и ответственного контрагента. Вот и все он может являться использован государственными органами с целью принятия необходимых регуляторных и административных решений.

LTL остается самый востребованным сегментом грузоперевозок, оказывающим непосредственное последействие на общероссийский потребительский биржа. Вместе с тем, значительное кватернион игроков в отрасли прежде сих пор находятся в «серой зоне», точно   влечет вагон рисков интересах общества и государства. В соответствии с подсчетам «Общественной потребительской инициативы», обеливание рынка грузоперевозок позволит государству намыть до 300 млрд рублей налогов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.