Станет еще дороже. Какие машины надо успеть купить до 1 августа

ba4e00c9b3930c04f5f74a63968a5342

МOСКВA, 17 июл   — ПРAЙМ. С 1 aвгустa вырaстут стaвки утилизaциoннoгo сбoрa угоду кому)   мaшин, ввoзимыx в   Рoссию юридичeскими и   физичeскими лицaми. Чeм этo oбeрнeтся чтобы   aвтoрынкa, рaсскaзaл aгeнтству «Прaйм» вицe-прeзидeнт Нaциoнaльнoгo aвтoмoбильнoгo сoюзa Aнтoн Шaпaрин.

«Кoгдa Рoссия вступaлa в   ВТО, так одним изо   требований международных переговорщиков было почвоутомление таможенных пошлин для   ввоз автомобилей, которыми защищали «АвтоВАЗ» с   импортных конкурентов»,   — напомнил дьявол.

Российские высшие круги тогда снизили пошлины, а   ввели утилизационный оброк, который к   утилизации имеет (точно) кот наплакал отношения. Сие «как бы наложение», который платят конец производители и   поставщики автомобилей, да   те, у   кого выполнение локализовано в   России, получают уплаченное назад.

С 1 августа плие сбора во (избежание   легковых автомобилей вырастет в   1,7-3,7 раза. В целях физических лиц подотчет составит порядочно тысяч рублей, а   видишь для   юридических лиц   — сотни тысяч, а   ведь и   миллионы. И с   1 Гутя этот сбор возрастет. Объединение некоторым категориям кратно, кое-что напрямую отразится держи   ценах продаваемых в   России автомобилей. В навечерие всего, китайских производителей.

В точности так но, по   ставкам к   юрлиц хорошенького понемножку оплачиваться утилизационный альманах для   всех машин с   объемом двигателя преимущественно 3 литров, хоть если они ввезены приставки не-   на продажу. И таких машин целый ряд, в   основном они премиум-класса.

Не считая того, руководящие круги повысили возьми   пять процентов акцизная пошлина   — всё ещё один сборник при   импорте автомобиля. Коль скоро физлицо ввезет в   Россию колеса и   продаст его в   линия года, так заплатит утилизационный контрибуция по   ставке про   юрлиц. Буква мера прекращает остановка, как   манипуляция заработка.

Бенефициары нововведений   — сие, прежде общем, российские производители (АвтоВАЗ, КАМАЗ и   Голубое топливо). Их судьба на   легковом авторынке упала с-за активного импорта изделий китайского автопрома. Безусловно и   на рынке грузового автотранспорта лидируют китайские Shacman, сокращая долю КАМАЗа.

Второстепенный бенефициар   — киргизские и   казахские импортеры, которые еще отладили разные схемы ввоза машин в   Россию и   равно как повысят цены, да   разница пойдет к   ним в   шхера, а   не в   смета России. С сим явлением руководство тоже намерены сшибиться, заключил Шапарин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.