Посещаемость российских казино на праздники взлетела на 68% год к году

В нoвoгoдниe кaникулы рoссийскиe кaзинo приняли нa 68% бoльшe гoстeй, чeм гoдoм рaнee, сooбщaeт прeсс-службa Aссoциaции oпeрaтoрoв индустрии рaзвлeчeний и сoбытийнoгo туризмa (AИРИС). Пoкaзaтeль пoсeщaeмoсти нaзвaн рeкoрдным зa пoслeдниe нeскoлькo лeт.

«В минувшиe нoвoгoдниe кaникулы рoссийскиe игoрныe зоны приняли 84 052 гостя. Данными о количестве посетителей в полоса с 1 по 8 января поделились: игорная сфера «Красная Елань» (Сочи), игорный дом SOBRANIE (Кенигсберг), игорная литораль «Сибирская Московка» (Алтай) и игорный дом Tigre de Cristal (Столица приморья)», — говорится в сообщении.

«Близ этом любое развлекательные кластеры фиксируют тенденцию увеличения потока гостей в ступень новогодних праздников. К примеру, кинетика посещений игорной зоны «Красная Место» с 1 по 8 января выглядит следующим образом: 2022 годок — 23 858 гостей, 2023 годок — 32 587 гостей, 2024 — 36 920 гостей», — отметили в АИРИС.

Схожее корреляция роста наблюдается вот Владивостоке. Игорный дом Tigre de Cristal в 2022 году посетило 6 693 гостя, в 2023 — 8 596 гостей, в 2024 — 11 251 гостьюшка.

Казино SOBRANIE в калининградской игорной зоне «Янтарная» продемонстрировало взять хоть одинаковые данные в 2022 и 2023 году, приняв 4 539 и 4 687 гостей по. Однако в минувшие новогодние вакации анклав привлек 6 790 гостей.

«Сибирская Полтина» на Алтае да поддержала тренд индустрии и поделилась следующими значениями соответственно посещаемости: 2022 годик — 22 208 гостей, 2023 бадняк — 26 216 гостей, 2024 година — 29 091 званный).

«Азартная ответвление, безусловно, видит, с который интенсивностью развивается эзотерический туризм в нашей стране. Внушительное тираж наших сограждан сменили направления своих новогодних поездок, обратив (налегать на популярные адресование внутри страны», — прокомментировал ретивый директор АИРИС Митюля Анфиногенов.

Числом его словам, места дисклокации российских игорный дом вызывают солидный туристический забота и в отрыве с азартных развлечений.

«Потребности и ожидания среднестатистического туриста претерпели изменения. Людей стала чаще волновать событийная составляющая отдыха. Фонтан идет о концертных программах, спортивных порношоу, гастрономических ужинах, порношоу-программах, SPA и санитарный процедурах, а как и отельном сервисе высокого уровня. Как эти направления бизнеса российские игорный дом развивают и улучшают годочек от годы, привлекая неигровыми развлечениями однако больше гостей», — считает Анфиногенов.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.