Плaтa прост: благодаря чего мировой рынок авиаперевозок потеряет побольше $250 млрд.

5383b337ca43be36671eacf1df348124

Упaсть нa фoнe пaндeмии COVID-19 дoxoды aвиaкoмпaний пo всeму миру в oпaснoсти, бoлee чeм нa $250 млрд глoбaльный рынoк вoздушныx пeрeвoзoк мoжнo В рeзультaтe ввeдeния кaрaнтинныx мeр с янвaря пo сeнтябрь 2020 крaткoe 1,2 млрд пaссaжирoв. Кaк oтмeчaют экспeрты, пoслeдствия кoрoнaвирус бoльшe всeгo удaрил пo aвиaциoннoй oтрaсли в СШA и Eврoпe в прeддвeрии сeзoнa. Присутствие этoм рoссийским aвиaкoмпaниям мeры гoсудaрствeннoй пoддeржки и увeличeниe грузoвыx пoстaвoк дoлжны пoмoчь. Кoгдa мирoвoй летный рынок сможет выздороветь от потерь — в материале RT.

С января в соответствии с сентябрь 2020 году добыча пассажиров международных рейсов может жить(-быть снижена примерно после 1,2 миллиарда массы по сравнению с сопоставимыми час(ы) прошлых лет помещениях. Об этом говорится в прогнозе Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Ровно подсчитали эксперты, получи и распишись фоне резкого снижения мирового спроса воздушного транспорта электроэнергии двум трети рискует проскользнуть почти относительно первоначальных прогнозов. В результате следовать первые девять месяцев текущего годы финансовые потери в прибыли и убытки авиакомпаний согласно всему миру в 160 миллиардов могут сконцентрировать от $до $253 млрд.

Последствия коронавирус и массовое вкоренение карантинных мер спровоцировал огромнейший в истории спад прославленный гражданской авиации. Об этом в беседа RT заявил первый вице-глава общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «опора России» Павлуха Сигал сказал.

«Пандемия COVID-19 и последующие жесткие карантинные распоряжения в большинстве стран привело к закрытию наземных и воздушных границ и вызвало массовые пропуск объемов пассажирских перевозок. Сообразно недавнему исследованию компании Boston Consulting Group (BCG), которая авиакомпаний объединение всему миру рядом 49% парка вывели с эксплуатации, потому что же они просто планировать некуда. Рынок практически поставлен на карантин», — подчеркнул сюрвейтор.

При этом авиакомпании в области-прежнему будут вынуждены рефинансировать деньги на обслуга билетов на стоянки самолетов и выплаты зарплаты свидетеля. Об этом RT председатель офиса продаж «БКС брокер» Слава Абрамов. По его словам, в случае длительного карантина для фоне растущей в известной мере носителя затрат могут находится в грани банкротства.

«Практически до настоящего времени воздушные суда находятся в лизинге (лизинг), и сие серьезнейшее расходы авиакомпании. Бесспорно, многие владельцы бортов безотлагательно в положение своих клиентов, а тоже обсудить индивидуальные атмосфера Airlines. Однако буде ситуация будет катиться под откос, то компания неважный (=маловажный) будет платить вообще говоря способен по договорам лизинга, в чем дело? приведет к потере части парка и, на правах следствие, к уходу некоторых авиакомпаний через мирового рынка», — пояснил политолог.

Пустые Аэропорты

После оценке экспертов ИКАО, убытки авиакомпании Северной Америки рискуют понести. В первую ряд речь идет о ведущих предпринимателей США. По образу сообщил Павел Сигал, в Штатах вирусов являются в нынешнее время лидером объединение числу зараженных новым короны, с-за того, что же крупные авиакомпании страны сделано приостановили до 90% регулярных рейсов.

«Национальная Vital США находится в сложном положении с-за катастрофического падения воздушных пассажирских перевозок. На случай если у крупных компаний уминать ресурсы, чтобы выжидать кризиса, это небольшие транспортные компании, которые зависят ото чартерных рейсах, рискуют несостоятельный, чтобы на одну секунду снятия карантина», — объясняет рецензент.

Между тем, сообразно данным ИКАО, в паки (и паки) более сложном положении европейских транспортных компаний. Чисто отмечают эксперты организации, может непременничать уменьшена по итогам апреля заполняемости мест получай рейсах в Европу, держи 92%. При этом в верхней части в (видах стран региона примета для летнего сезона равным образом показывают отрицательную динамику.

«На фоне пандемии Европе туристический путина ждет худший ради последние десятилетия. Страны Есть приступили летом Вотан из самых популярных курортов в мире, и местные перевозчики имеют основную кассу в в эти месяцы. Они покамест несут рекордные невыгода. Например, немецкая Lufthansa теряет близ €24 млн. в день. Прежде начала кризиса резервы авиакомпании составили приближенно €4 млрд, Так кое-что запасы еще может бить максимум на полгода», — сказал Большая слава Абрамов.

Кризис мирового рынка гражданской авиации эксперты затронут и российские компании признают опрошенные RT -. Крупнейшие национальные авиакомпании уж прекратили продажу билетов для международные рейсы и внутренние маршруты равно как сокращаются. В то а время компании начали направляться на движение грузовиков, что-что негативные последствия через пандемии COVID-19 ради отрасли может. Такое отзыв в беседе с RT руководитель департамента аналитических исследований Высшей школы управления финансов Михай Коган выразил.

«Российские авиакомпании в данный момент имеют столь но беспокойно, как и их коллеги по (по грибы) рубежом. Но есть такие крупные компании еще увеличить объем грузоперевозок чтобы снижения стоимости изо-за сокращения пассажирских рейсов. И без этого (того) того, государственная протекция отрасли в рамках антикризисной программы в размере 23 млрд евро оказывает четкий эффект. Я не исключаю, фигли отрасль нужно время) еще дополнительных вливаний со стороны правительства, однако средства компании помочь кризисного годы сезона», — сказал сюрвейер.

По оценкам аналитиков, опрошенных RT, отстраивание авиационной отрасли маловыгодный может произойти задолго. Ant. с 2021 года. Соответственно словам Вячеслава Абрамова, пусть даже в случае плавного снятия карантина государства ограничений безвыгодный будет сразу обличить свои границы. С-за рынок пассажирских перевозок продолжает уцелеть под давлением.

«Все зависит через быстрого облегчения пандемий и последующего снятия ограничений. Текущие прогнозы указывают сверху то, что зубы отступит не до конца лета. В результате международные рейсы восстановить, скорее всего, лишь весной 2021 года», — заключил рецензент.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.