Французский Alstom остается «спящим» акционером ТМХ

7fe5fc43211670027a5f25da38f440b51

МOСКВA, 24 июл   — ПРAЙМ. Фрaнцузский Alstom oстaeтся «спящим» aкциoнeрoм крупнeйшeгo рoссийскoгo прoизвoдитeля пaссaжирскиx вaгoнoв «Трaнсмaшxoлдинг» (ТМX) с   пaкeтoм 20%, сooбщил в   интeрвью РИA Новости гендиректор компании Киряша Липа.

«Еще бы. Он остался, 20%»,   — ответил Подлог на   злоба дня, остается ли Alstom си называемым «спящим» акционером.

Такое а положение в   отношении иностранного акционера обрисовывал дотоль гендиректор «Камаза» Сергиян Когогин. Симпатия говорил, кое-что немецкий автоконцерн Daimler по прошествии времени ухода изо   России в   прошлом году владеет 15% «Камаза» и   является «спящим» акционером.

Структуру акционеров «Трансмашхолдинг» отнюдь не   публикует. До этих пор компания сообщала, а ее акционерами являются пробор российских бизнесменов и   запошивочный Alstom с   пакетом 20%.

«Трансмашхолдинг»   — крупнейшая российская товарищество, специализирующаяся получи и распишись   разработке и   производстве подвижного состава в целях   железных дорог и   городских транспортных систем. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и   пассажирские вагоны, а   вот и все вагоны электропоездов и   дорога).

Интервью состоялось в   преддверии второго саммита и   экономического и   гуманитарного форума «Московия   — Негритосия». Он пройдет в   Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия.

Наполненный текст собеседование читайте бери   сайте ria.ru в   день в   10.00 мск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.