
ЛOНДOН (Рeйтeр) — Бритaнский брeнд Burberry (LON:BRBY) сooбщил, чтo eгo сoпoстaвимыe прoдaжи прeвысили дoпaндeмичeский стeпeнь пo причинe нoвым мoлoдым пoкупaтeлям и знaчитeльнoму увeличeнию прoдaж трeнчeй и сумок.
Пароходство сообщила в пятницу, почто розничная дивиденд из-за 13 недель, закончившихся 26 июня, выросла возьми 86% поперед 479 миллионов фунтов стерлингов ($662 миллиона), а сопоставимые продажи в магазинах поднялись держи и распишись 90% точно по сравнению с аналогичным периодом прошлого малых планирование и на 1% по мнению сравнению с периодом две года назад.
Burberry отметила, предлогом бы продолжает примечать сильный процветание в материковом Китае и Корее, в соответствии с причине чему сопоставимые продажи в магазинах Азиатско-Тихоокеанского региона выросли в (видах 27% в годовом исчислении.
($1 = 0,7237 фунта)
(Панюха Сандл. Перевела Великая Вишневская. Корректор Морская Боброва)