Вo избeжaниe прoцeссa рeaбилитaции клиeнтoв, пoпaвшиx в чeрный списoк, бaнки пoчти отказались от практики составления официальных перечней недобросовестных клиентов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Фото: РИА Новости
Другие новостиЧистый отток капитала из России вырос
9 июня 2018 в 19:47, Деньги
Импортные вина могут подорожать
9 июня 2018 в 17:52, Деньги
Россиян начали готовить к резкому росту цен
9 июня 2018 в 16:25
Россиян начали готовить к резкому росту цен на еду
9 июня 2018 в 16:25, Деньги
Отмечается, что система двухуровневой реабилитации клиентов оказалась для банков слишком сложной. В настоящее время им отказывают, официально не передавая данные в Росфинмониторинг.
«Однако самому клиенту никто не сообщает его статус. В результате выяснить, что происходит, можно только опытным путем, то есть попытавшись провести операцию или открыть счет в других банках. Если клиент в списке, то отказы будут следовать один за другим, причем проходить сложную процедуру реабилитации придется за каждый», — сообщает издание.
По данным источников, клиентам могли бы помочь в ЦБ и Росфинмониторинге, но в этих организациях обратили внимание на то, что такой порядок взаимодействия законом не предусмотрен.
Ранее Банк России включил в черный список 5795 владельцев и руководителей кредитных и некредитных финансовых организаций.