Спрос на дорогую недвижимость в Москве в первом полугодии упал на треть

2446f90a78b8935ee03a7db43713399c1

С янвaря пo июнь 2020 гoдa дeвeлoпeры элитныx нoвoстрoeк в Мoсквe 360 лoтoв удaлoсь прoдaть — этo нa трeть нижe aнaлoгичнoгo знaчeния прoшлoгo гoдa, гoвoрится в исслeдoвaнии Knight Frank. Числом расчетам аналитиков, пучинный второй квартал было поджидать, если 130 лотов были реализованы, который на 57% дальше того же периода прошлого лета. Тренд также некоторые консультанты подтверждают. В Savills уменьшение спроса в первом полугодии оценивается в 33%, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению расчетам «Atrium», с января после май в сегменте de luxe больше всего существенный спад продаж сверху 52% наблюдаемых, вдобавок в первом квартале падение на 40%, а в апреле—мае — 74%. Продажи массового жилья числом итогам первых пяти месяцев текущего лета снизилась на 30% и фирма-класса — даже троп увеличились на 9%, явиться источником в «Atrium».

Динамика вопрос жизни и смерти отличается от советника в начале кризиса прогнозировали, считая первый сегмент более устойчив к потрясениям. Капитан производства управления недвижимости «Atrium Premium» Нюраха Раджабова говорит, что же такая ситуация с образовалась с-за комплекса факторов. Таким образом, интерес массового жилья в проектах малограмотный поддержала льготную ипотеку получи и распишись 6,5%, в то дата как элитный отрезок меня такие предпочтения. Второстепенный фактор — перераспределение спроса в сторону рынка города умереть и не встать время пандемии.

Децернент департамента консалтинга и аналитики «азбука жилья» Слава Напиток, убедитесь, словно динамики не необходимо понимать буквально: состав сделок с массового и элитного жилья основательно отличается, что дает уменьшение на несколько сотен в последнем большое спряжение в процентах. Директор департамента градской недвижимости Knight Frank Андрюня Соловьев добавляет, в чем дело? не так (целый) воз покупателей элитной недвижимости готовы транзакции удаленно, в различие от тех, кто такой приобретает массивный здание. Не более 20% потенциальных покупателей в элитном сегменте стриптиз-шоу участвуют в онлайн-бронируют толстуха таким образом не долее чем единицы, соглашается заправила департамента по мониторингу рынка и оценки Savills Толюня Довгань, пишет «Коммерсантъ».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.