Нина Южанина: я считал и считаю, что де-юре налоговая полиция, работать в правовом поле

В пoнeдeльник, сoстoялoсь пeрвoe зaсeдaниe Кoмитeтa в нoвoм гoду, и нa пoвeсткe дня был вoпрoс oб измeнeнияx в нaлoгoвoй пoлиции, нo квoрумa нe былo, пoэтoму Кoмитeт был oтлoжeн дo утрa втoрникa, кoгдa члeны и утвeрждeнныx прaвoк. Чтo вы думaeтe oб этoм рeшeнии? Пaрлaмeнтaрии, вы лично против создания финансовой полиции и попытка восстановить легитимный статус налоговой полиции?

— Перед заседанием Комитета, провела рабочая группа, которая продолжалась три часа. Главная причина, чтобы найти возможности вносить технические изменения в Налоговый кодекс в нескольких направлениях.

Первый. Для того, чтобы исправить несоответствия в пункте 38 переходных положений, касающихся налогообложения юридических и физических лиц, которые находятся в оккупированных районах, и линии столкновения. Другой в порядке исправления технической ошибки при подготовке принятому закону, до передачи на подпись, и подписать. Что речь идет о налоговой милиции.

Я считала и считаю поныне, что де-юре налоговой полиции, работая в правовом поле, потому что изначально загруженная логика заключается в том, что он будет ликвидирован, как только он будет принят и вступит в силу закон О создании нового органа – финансовой полиции. Так что в любом случае с 1 января, не могут быть удалены. Но поскольку в последние дни января, были решения суда о Неправомочности обращения налоговой милиции с судебного разбирательства, это насторожило всех. И мы отправились на охоту за возможности для урегулирования ситуации.

Да, вы должны сделать эти технические изменения в Кодекс в целях устранения технической неточности. Все прекрасно понимают, что налоговой полиции не могут быть реализованы без правопреемника, без всех компаний. Вот почему он был такой технической нормой, в налоговую полицию, де-факто и де-юре будет решен после создания новой структуры.

— Понятно, что на заседании рабочей группы входят представители Министерства финансов. Какова была их позиция в отношении таких технических изменений, потому что во вторник, когда Комитет проголосовал за эту поправку, а счет пришел на повестке дня Европейского парламента, министра Александр Данилюк назвал ситуацию неприемлемой и призвал к решительным сопротивлением?

— Они молчали, потому что позиция Министерства может измениться, возможно, даже каждый час менять. Во-вторых, позиция, которая часто отличается в целом от позиции Кабинета. Депутаты пытались писать по стандартам, так, чтобы они были приемлемы для реализации, как для бизнеса, так и бюджета. Это касается и компаний на оккупированных территориях, и налоговая полиция.

Министерство отличном месте, в ходе работы мы выяснили, что они не понимают, что происходит. До этого я лично обратился к премьер-министру Гройсману обеспечить явку Комитета, по крайней мере, министр финансов. В крайнем случае, специалист, который сможет провести профессиональную дискуссию и принимать решения, потому что встретиться еще раз, это не было возможным. Мы должны были голосовать на некоторое время. Причиной смены была только 38 Заголовок, налоговая, милиция, была вторичной.

— На заседании Комитета приняли участие заместитель министра Евгений Капинус.

Да. И когда мы подняли вопрос о налоговой полиции, он сказал, что в этот момент встречи с премьер-министром налоговая, милиция, и какое будет принято решение, не ясно. Я сказал: «хорошо. Но если есть решение все-таки сделать это техническая коррекция, пожалуйста, сообщите нам немедленно».

— Это, если на собрании было решено сосредоточиться на законопроект о финансовой полиции, то вы бы не внес изменения?

— Конечно. Но вечером у меня был разговор с Владимиром Гройсманом, который сообщил, что Финансы должны быть улучшены, потому что он по своей сути не может быть реализовано.

Почему? Какие комментарии?

Министр финансов, к сожалению, до сих пор не имеют ответа на вопрос, что будет демилитаризованной и власть провести расследование налоговых преступлений. В общем, есть ряд существенных вопросов без ответов. Но не волнуйтесь, все точки над «i» расставит была создана рабочая группа, и все соответствующие ведомства будут работать над тем, чтобы законопроект готовят по заказу возможно реализовать.

— Вы знаете, есть такая шутка: «если Вы не знаете, что делать, нужно создать рабочую группу, или написать стратегию.» Нет, если это затянет весь процесс?

— Нет, Билл, нет ничего, чтобы затянуть. Я, как и все остальные, знает все проблемы и это мягко сказано, который приносит налоговой полиции бизнес, и я сражался с ними.

— Вчера вечером, передает РБК-Украина стало известно, что законопроект был снят с повестки дня Европейского парламента. Что же изменилось за несколько часов, что вы рассказали, что случилось на столь кардинальные кардинальные изменения, которые изменили отношение

— Я никогда не был снят с повестки дня законопроект

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.